Даты 09.02–02.03.2025
Что входит:
- 6 занятий по 2 ак.часа – 12 ак. часов
- самоподготовка по предоставленным материалам – 12 ак. часов
- тестовое задание – 6 ак. часов
Проблемно-ориентированный подход в реабилитацииСлушатели познакомятся с моделью Международной классификации
функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья ВОЗ (модель МКФ) и узнают, как она применяется в клинической практике. Разбор клинического случая Атаксия
Оценка в эрготерапии Пример эрготерапевтической модели «Канадская оценка выполнения деятельности» (СОРМ) наглядно покажет, как эрготерапия может повысить эффективность реабилитации и почему важно проводить анализ деятельности пациента в контексте окружения.
Стандартизированные инструменты оценки в эрготерапииСлушатели познакомятся с оценкой функционирования (Индекс Бартел, FIM, Шкала активности в повседневной деятельности Ривермид, ABILHAND kids); оценкой двигательной функции руки (Тест Френчай, ARAT, «9 колышков», «Коробка с кубиками»)
Оценка когнитивных функцийМодуль посвящен знакомству с методами оценки когнитивных функций: шкалы MMSE, MoCA, тест рисования часов, тест Альберта. Оценка досуговой деятельности
Оценка окруженияСлушатели научатся оценивать окружающее пространство, узнают наиболее частые
адаптационные изменения в домашней обстановке, познакомятся с документацией эрготерапевта
Реабилитационный диагноз эрготерапевтаСлушатели научатся определять реабилитационный потенциал пациента, оценивать уровень активности и участия пациента в повседневной жизни, выявлять потребности пациента в реабилитации и адаптации
Письменная работа №1 — «Оценка в эрготерапии»